Что такое Калькулятор итоговой записи?
Позволяет автоматизировать:
- оформление результатов проверки наличия и состояния архивных документов;
- учёт архивных документов.
Ускоряет процессы:
- выверки учётных документов перед проведением проверки наличия и состояния документов в части подсчёта количественных показателей в основном учётном документе – описи дел, документов;
- подсчёта количественных показателей по всем описям фонда (в том числе, количества обнаруженных/необнаруженных, не принятых дел) для дальнейшего оформления результатов проверки наличия и состояния документов;
- поединичного и суммарного учёта архивных документов, особенно, как указывалось выше, в части составления/пересоставления итоговой записи к описи;
- учёта изменений в составе и объеме документов, включенных в опись, на основании составленных по результатам проверки наличия и состояния документов актов.
Выводы:
- внедрение программы целесообразно;
- рекомендуется к применению сотрудниками отделов хранения и государственного учёта архивных документов.
КИЗ(+)
Размер файла: 1859 KbВерсия: 1.5