Что такое Калькулятор итоговой записи?


Позволяет автоматизировать:

  • оформление результатов проверки наличия и состояния архивных документов;
  • учёт архивных документов.

Ускоряет процессы:

  • выверки учётных документов перед проведением проверки наличия и состояния документов в части подсчёта количественных показателей в основном учётном документе – описи дел, документов;
  • подсчёта количественных показателей по всем описям фонда (в том числе, количества обнаруженных/необнаруженных, не принятых дел) для дальнейшего оформления результатов проверки наличия и состояния документов;
  • поединичного и суммарного учёта архивных документов, особенно, как указывалось выше, в части составления/пересоставления итоговой записи к описи;
  • учёта изменений в составе и объеме документов, включенных в опись, на основании составленных по результатам проверки наличия и состояния документов актов.

Выводы:

  • внедрение программы целесообразно;
  • рекомендуется к применению сотрудниками отделов хранения и государственного учёта архивных документов.

КИЗ(+)

Размер файла: 1859 Kb
Версия: 1.5